Предлагаем очаровательную кошечку к продаже. Так же в питомнике родились котята колор-пойнты от пары Goodwill House Vincent Perez и Goodwill House Sharon Stone. Малыши еще малы, но скоро мы разместим их фото в разделе продажа.
В связи с сокращением поголовья, наш питомник предлагает к продаже взрослых производителей. Фото и информацию смотрите в разделе Продажа. Там же размещены новые фотографии предлагаемых к продаже котят шотландских вислоухих и британских.
Читаем Ветхий завет Вы читали Ветхий завет? Нет? А знаете что это чтиво не для слабонервных? Лекция Гомонова Ю.В.
Мой опыт общения с христианской церковью
Мне сложно говорить на тему христианства безучастно. Или рассуждать о нем отвлеченно. Несколько лет я деятельно участвовала в этом течении, посещала храмы, монастыри, принимала участие в обрядной стороне вопроса, в быту, изучала Закон Божий. По этим причинам, я просто расскажу свой опыт общения и восприятия. то, что и как удалось увидеть мне. В мои задачи не входит осуждать, клеймить или чернить христианство. Я глубоко уважаю Веру каждого, поэтому совершенно не стремлюсь отвратить кого бы то ни было от личностных представлений о правде и истине.
Мое общение с православной церковью началось в школьные годы, когда художественная школа, в которой я училась, с целью выживания в суровых условиях и под угрозой закрытия, искала способы сохраниться и продолжать обучать детей. Было созвано вече. Родители, учителя, все собрались и выслушали директора, сообщившего о том, что угроза перестала быть призрачной. Школу вот-вот закроют и детей расформируют. Все ломали головы как быть. И вот, один из родителей, юрист, предложил ловкий выход. А давайте станем православной школой. После совещаний и раздумий, родители согласились. Церковь влиятельна и если упасть под эту крышу, то закрыть уже не смогут. После собрали детей и сообщили об угрозе закрытия и поступившем предложении. Дети не могли оценить все последствия. Кто-то согласился сразу, кто-то ждал решения большинства. А я задала вопрос - чем это нам грозит? Заставят носить платки с юбками или еще что? Директор пообещал, что никаких существенных изменений не случится. Все уже выяснили, единственное, что нам грозит - это Закон Божий и периодические групповые выходы в церковь. Все так и началось. Нам выдали попа - отца Леонида. Толстого добряка, который мягко и не настойчиво, через байки и плавные рассказы внушал нам новые знания в области духовного развития. После, отца Леонида внезапно сменил отец Николай - гораздо более жесткий, категоричный и строгий. И вот так методом кнута и пряника, к моменту окончания школы, мы были уже взяты в полон. На всех девочек без юбок смотрели неодобрительно. А после нашего выпускного, формат устоялся окончательно.
Но суть не в том как мы пришли к этому, а в том, что удалось пронаблюдать за несколько лет. За те несколько лет мы побывали в Боровском монастыре, Новом Иерусалиме, в Оптиной Пустыни и множестве храмов. В Боровском мужском монастыре мы некоторое время жили и проходили летнюю практику, работая в поле и в коровнике. В Оптиной пустыни мы оставались на пару-тройку дней не больше, живя в общих помещениях с паломниками и спали на общих нарах. Я видела бесноватых, видела изгнание бесов. Я наблюдала маленькие чудеса и рядовую жизнь людей. Эти небольшие приключения позволили увидеть систему изнутри и понять как она устроена, на что нацелена, как воздействует.
Мне не приятно это говорить, но вся игра системы "церковь" построена на вашем невежестве. Подавляющее большинство людей никогда не читали ничего толще брошюрки с выдержками и интерпретациями, купленную в церковной лавке. Подавляющее большинство людей, приходящих в храм, верят на слово батюшке и не задумываются о смысле и правдивости услышанного. Никакие интерпретации священников людьми не проверяются даже в вопиющих случаях. Все потому что человек чувствует свое невежество и чувствует свою уязвимость, считая оппонента заведомо знающим. Для подавляющего большинства воцерковленных существует некий антуражный образ, состоящий из позолоты, резьбы, богатых иконостасов, характерного песнопения и запаха курений. И подавляющее большинство НИКОГДА не вникают в суть учения, ухватывая на лету общий смысл обрядов и общий вектор движения.
Все движение внутри системы "церковь" строится на поклонении. В ней нет точной системы развития человека и нет точной цели, кроме Ада и Рая. Ведь правил, которые церковь проповедует, всего десять. А интерпретаций правил, которые позволяют называть действие грехом и ставить человека в зависимое положение, бесчисленное множество. Ни один священник не сможет объяснить вам суть их традиции. Они могут знать откуда это повелось, но что это в результате дает - они не знают. Скажем, обряд причащения. Когда человек ест просвирку и глотает кагор из рук священника и целует ему руки. Вдумайтесь! Это одно из главных таинств церкви - обряд причащения. То есть обряд, делающий вас сопричастным. К чему, сказать невозможно. К Богу ли, к церкви ли - это не объяснялось ни одному человеку на моей памяти. Человек ест образ плоти бога и пьет его кровь! Это каннибализм называется обычно. У каннибалов существует традиция, гласящая о перенимании определенных качеств от съедаемой жертвы. Так же есть другая традиция кровного братания - когда режут руки и соединяют их воедино два человека. Этот "обмен" кровью делает их кровными братьями. Так в чем же истинная суть обряда причащения?
Люди, входящие в храм, не задают вопросов о сути. Они спрашивают как им встать, куда свечку поставить, как записку подать. Невероятное, умопомрачительное количество людей стоят в церквях как подсвечники, не понимая ни сути не смысла. Они только смутно чувствуют, что надо закрыть чем-то вопрос духовности.
В православной церкви есть прихожане интересующиеся, есть идейные, есть всякие. Количество разных толкований столь обширно, что позволяет каждому находить свою более-менее удобную ячейку для существования. Но я искренне не видела ни одного мудрого человека, который бы выбился наверх. Мудрых я встречала в коровниках, но не в храмах. В моностырях полно озверевших, кидающихся на женщин, батюшек. Которые готовы рвать на себе рясу - так их трясет от женского пола. Лет в 16 мы ездили сами в гости в монастырь, так нас буквально выгонял оттуда один такой с воплями, что все зло от женщин, это женщина заставила съесть яблоко Адама. Мне в массе встречались люди смиренные, отрешенные, молчаливые. Такие, которые считаются благочестивыми с точки зрения церкви. Но мне редко попадались люди, полностью удовлетворенные своей религией.
В христианстве много хороших людей, в том числе священников. Потому что в христианстве вообще много людей, там не могут быть только не хорошие. Но это объединение ни что иное как система. Точно такая же система, как любая корпорация, входящая в состав тела государства. Цель системы не в личностном росте каждого. Ее цель в бессчетном количестве рабов. Люди, защищающие церковь, чаще всего защищают не православное христианство, а свое о нем представление и людей, которые связуют его с этой системой. То есть своего батюшку - который добрая душа и умный человек, своих друзей, которых нашел, придя в храм. Не найдется людей, знающих устройство системы изнутри, которые смогли бы это защищать.
Любой верующий всегда в поиске. Он в поиске резонирующей с ним частоты. Для того и создано множество адаптированных религиозных направлений, чтобы удовлетворить конкретный спрос. И тут не важна конфессия. Всякий рано или поздно понимает, что суть не в правильности отпущения обрядов, что есть что-то иное, что-то еще. И тогда религия становится лишь ступенью, способом рассмотреть мир с этого предлагаемого ракурса. но скоро ты сам осознаешь, что рамок нет. И тебе не нужен посредник для Веры, которым хочет быть церковь. Тебе не нужно общаться с Богом через переводчика. И Мир гораздо шире, чем его пытается описать религия. Но это не то знание, которое желательно для прихожанина. Прихожанин должен соблюдать обряды и являться регулярно. он раб. Он не свободен. Но не знает, что свою неволю он создал сам.
Православная церковь, как система, поставила на свое вооружение жажду знания и жажду роста, которая есть в каждом. Потребность в развитии духовности человека. Она поставила это на поток, обожгла и огранила, словно люди - это формованные кирпичи. Она использует внушительный антураж и даже запахи. Просто подумайте о церкви - какой образ вы увидите? Богато, золото, расшитые одежды, свечи. И, непременно, ладан. Церковь, в смысле здание, словно привлекательная конфета с красивой оберткой, суть которой в количестве а не в качестве. Для этого мне не надо писать много предложений. Равно как все знают, что выборы всегда не честные, так же и тот факт, что церьковь сгнила изнутри. Верующие защищают Веру, а не систему. Но у подавляющего большинства верующих система и Вера слились в одно.
Интересный фильм о различиях иудаизма и христианства
Крик души христианского батюшки
ЗАО РПЦ - очень интересное телевизионное расследование
Задорнов о вере и религии. Я с ним солидарна во многих аспектах
Новости - священники могут пойти в политику. Все время, что я училась в православной школе, нам втолковывали, что церковь аполитична....
Любопытный фрагмент передачи о епископате
Ввиду вышесказанного, такой персонаж выглядит органично...
Новый глава церкви о предшественнике. это для вещания по федеральному каналу и это не имеет названия...
Новостной выпуск
Я ставлю эти ролики не для того чтобы показать, что Вера христианская плохая. Плохой Веры просто не бывает. Все эти ролики наглядная иллюстрация происходящего. Они показывают суть системы изнутри. Здесь не за что бороться. Тут нечего восстанавливать и реанимировать. Вера живет внутри, а не разносится, впрыскивается и оплодотворяется, как сообщает нам блаженный нынешний патриарх. Он есть зеркало своей системы. Он рот, через который говорит система. И он ее полная абсолютная копия. Помните? Все большое абсолютно отражено в своем фрагменте, равно как малое есть точная копия большого.